Функции офисов обслуживания потребителей:

  • Консультирование потребителей по вопросам технологического присоединения и другим вопросам о деятельности ОРГАНИЗАЦИИ;
  • Прием заявок на осуществление технологического присоединения;
  • Выдача подготовленных документов по технологическому присоединению;
  • Информирование потребителей о ходе выполнения мероприятий по технологическому присоединению;
  • Контроль этапов исполнения заявок и договоров по технологическому присоединению;
  • Прием и регистрация обращений от потребителей;
  • Прием платежей за оказание услуг (в центрах обслуживания потребителей);
  • Выдача документов потребителям, в том числе договоров на оказание услуг, квитанций, счетов на оплату услуг, документов по результатам оказания услуг (актов);
  • Предоставление дополнительных услуг: выдача справок и документов (их копий), подтверждающих технологическое присоединение либо выдача новых документов о технологическом присоединении;
  • Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания.