Функции офисов обслуживания потребителей:
- Консультирование потребителей по вопросам технологического присоединения и другим вопросам о деятельности ОРГАНИЗАЦИИ;
- Прием заявок на осуществление технологического присоединения;
- Выдача подготовленных документов по технологическому присоединению;
- Информирование потребителей о ходе выполнения мероприятий по технологическому присоединению;
- Контроль этапов исполнения заявок и договоров по технологическому присоединению;
- Прием и регистрация обращений от потребителей;
- Прием платежей за оказание услуг (в центрах обслуживания потребителей);
- Выдача документов потребителям, в том числе договоров на оказание услуг, квитанций, счетов на оплату услуг, документов по результатам оказания услуг (актов);
- Предоставление дополнительных услуг: выдача справок и документов (их копий), подтверждающих технологическое присоединение либо выдача новых документов о технологическом присоединении;
- Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания.